вторник, 27 февраля 2018 г.

Spring festival

Жакет - Vip.Com
Брюки - H&M / Similar
Туфли - Asos / Similar
Привет, друзья! Продолжаю рассказывать и показывать вам вещи с сайта Vip.com. Так, например, в моих сторис совсем недавно вы могли наблюдать этот жакет из искусственной замши. Очень нежный на ощупь, прекрасного девичьего цвета, лаконичный и четкий, как униформа, и в то же время женственный и уже по-настоящему весенний. Ловите под катом еще и промокод на скидку!



Чтобы ускорить приход весны каждый раз я советовала вам здесь разное... В архиве накопилось достаточно записей с советами. Купить яркую сумку, окружить себя приятными вещами, записаться на курсы танцев... Мне достаточно просто надеть туфли (при примерке) на босую ногу и вот такой очаровательный жакет, и почувствовать все прелести весенней капели, пение птиц и звонкий смех моих детей, бегущих без шапок и не боящихся упасть на лед... 

Почему я решила смиксовать его с леопардовыми туфлями и кюлотами в мелкую клетку? Не хотелось стандартных сочетаний  с привычными однотонными (серыми, например) вещами, не хотелось мне и джинс, хотя, возможно, из этого вышла бы неплохая история. У меня были эти брюки, купленные на распродаже (не скажу за сколько - все равно вы не поверите) и розовый наивный цвет традиционно люблю чем-то "пригрузить". "Пригрузила" леопардовыми туфлями. Вам нравится? Мне очень...

А теперь самое главное, ради чего вы здесь. 

Чтобы получить скидку с любого своего заказа, не забывайте вводить в графе "Промокод": Katerina977

Удачного шопинга!)














Фото: Вика Лирика


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...