вторник, 31 октября 2017 г.

Красный.

Рубашка - Romwe
Свитер - Romwe
Брошь - 5Seagulls
Обувь - Promod / Similar
Пальто - No name
Серьги - Zaful

Моя подруга недавно мне говорит: Почему ты никогда не делаешь коллажи, которые бы разъясняли, что и как с чем носить? Иногда делаю (последний раз очень давно),  но по большей части, считаю это напрасной тратой времени. Может я ошибаюсь? Вот этот свитер мне захотелось прогнать по нескольким коллажам, чтобы на примере них показать вам его универсальность. 



Свитер такого типа этой осенью можно назвать базовым. Естественно, не для всякого гардероба, но все же... Очень много вариаций можно создать на его основе. Нынешней осенью красный цвет можно встретить везде! И "тотал ред" на неделях моды использовали многие) Поэтому играйте с оттенками: например красный + розовый, красный + гренадин, красный + лососевый или оранжевый, красный и коричневый.... Близкие цвета. Вот какие коллажи у меня получились. А чуть дальше вы сможете рассмотреть и мой образ более детально. 












А теперь мой образ)











Фото: Алина Даранова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...