воскресенье, 13 августа 2017 г.

Sunday morning

Кардиган - Sammydress
Топ - Zaful
Обувь - Shein
Джинсы - Stradivarius/ Similar / Similar
Привет, друзья! Лето заканчивается, так и не успев начаться. Как вы проводите эти дни? Я набросала небольшой план для вас, изучив несколько интервью успешных людей. Что они делают, чтобы добиться успеха? И что отличает их от большинства?



Итак, многие из нас все время пытаются выработать определенный план, который приведет к успеху (в жизни или в какой-то области). Много факторов влияет на человеческий успех. В последнее время читаю кое-что из специализированной литературы по этой теме. Своими наблюдениями захотелось поделиться и с вами. 

Быть успешным = быть продуктивным и деятельным, энергичным, полным сил, счастливым. ЭТО ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ. Быть человеком на своем месте и при ответе на вопрос, а что бы ты хотел изменить в своей жизни, - не знать, что отвечать. 

А увеличить нашу продуктивность нам помогают обычно простые вещи:
  • Качественный завтрак. Я зачастую пренебрегала этим распространенным советом, ела на бегу (да и сейчас ем), не понимала всей важности простого утреннего ритуала, от которого зависит весь дальнейший день. Здесь же стоит написать и об обеде (он очень часто просто отсутствует в моем распорядке дня). С едой я только пытаюсь подружиться..
  • Планирование дня. Это советуют все коучи: разбивать день, неделю, месяц на определенное количество задач, которые ведут к успеху. Самое главное, реалистичный подход и никаких сверх-желаний. "Протягивай ножки по одежке" - как часто мы забываем об этом и начинаем фантазировать. 
  • Поддержание чистоты в доме и в мыслях. Как человек творческий, на чистоту рабочего пространства я зачастую забивала, но чем старше я становлюсь, тем меньше во мне остается творчества и все больше прибывает прагматизма. Меня раздражает срач. И если в мыслях "перезапускаться" позволяет релакс, у некоторых медитация (я пока не практикую, но может стоит начать?), церковь, йога - каждому свое. То чистоту в окружающем пространстве позволяет поддерживать ежедневная или еженедельная (генеральная) уборка. А вы уже читали книгу японки Мари Кондо "Магическая уборка"?
  • Оставлять время для отдыха. Трудоголики или те, кто много-много времени уделяет собственному развитию (тоже трудятся в какой-то мере) должны чередовать эти периоды с ничегонеделанием. Домохозяйки и мамы в декрете вообще не имеют передышек. С утра до ночи они включены в бесконечный процесс готовки/уборки и всего остального, невидимого для мужского взгляда. Для меня лучшим отдыхом является банальном побыть с собой наедине, или с книгой/журналом, выпить кофе (без разговоров и лишних людей). А как у вас?

Что касается одежды, то по-настоящему успешные люди одеваются всегда расслабленно, чтобы их ничего не стесняло, и я беру с них пример!) Свободный топ в пижамном стиле (там есть даже кармашек), джинсы, которые нигде не облегают и кружевное кимоно, моя прелесть...
А слипперы, к сожалению, уже распроданы, но здесь очень много красивых вариантов. 









Фото: Алина Даранова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...