вторник, 29 августа 2017 г.

Осень...

Платье - Likemammy
Обувь - Mons&Orro
Сумка - Rosegal

Осень для меня - это особое состояние. Бежишь по сонному и очень медленному городу, вокруг тебя какие-то люди... Ты накидываешь капюшон спортивной кофты, который никак не сочетается с твоим нарядом (просто так теплее) и ныряешь во двор, чтобы сократить путь. Покупаешь стакан с кофе, и обязательно просишь, чтобы добавили корицу.... О, этот запах корицы. С него у меня начинается осень...



Сегодня мне как-то радостно, от того, что я чувствую приближение осени. Еще вчера я грустила, и мне казалось, жизни нет после лета.. Хм.. Ну как же! Есть, но не такая она яркая что ли... Не такая полноценная. Мне даже закралась в голову мысль: вот бы жить там, где вечное лето... Где прямо на пальмах растут кокосы и ты проходишь мимо, совершенно не замечая их (уже успев привыкнуть). А потом я подумала: ну какая же это глупость! Это так скучно - наблюдать один и тот же пейзаж за окном, спасаться от жары под кондиционерами и иметь в своем распоряжении лишь "полуголые" наряды. 

И ничего не испортит моего сегодняшнего настроения. Ни авто, которое обрызгало меня, стоящую на пешеходном переходе, ни пробки, ни сам этот вид серого и нахмурившегося города. Он не грустит... Он просто начинает ждать следующего лета... 












Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...