воскресенье, 16 июля 2017 г.

Нуар

Рубашка - Zara Man
Джинсы - H&M
Жакет - Massimo Dutti
У меня все спокойно. Тьфу-тьфу. Мою жизнь не разрывают драмы. Я люблю взаимно и, слава Богу, хорошо сплю по ночам. Я ни о ком не мечтаю и никого не хочу. Из тех, кто был бы недосягаем. Я поняла одну вещь к своим тридцати (без малого): любви нет, если она не взаимна. А эти фотографии были сделаны талантливой и неугомонной Настей, которая очень много делает для меня и этого блога. По ее задумке надо было снять что-то в чб и обязательно тридцатилетнюю женщину. И без ретуши! Чтобы через фото показать, какая она, какой у нее характер, душа.  Для блогера - сомнительное мероприятие, но я рисковый блогер. Вы уже видели меня в купальнике, без макияжа, а теперь вот и без ретуши. Творческий взгляд на мою личность через Настин объектив. 




"Липкая как кошмар или речь пятницы..." (с)


"Без всяких следов жалости" - вот, наверное, то к чему я подошла к этому рубежу. Осенью мне будет 30. И знаете, это отличный возраст. Время силы. И оно только начинается. Время, когда у тебя есть крылья и их можно широко расправить. Можно дарить Любовь не подсчитывая, кто сколько вложил перед этим. Можно поступать так, как велит сердце, не отчитываясь и  не сомневаясь. Да, именно сейчас я больше не сомневаюсь. Наверное, мы со мной, наконец, подружились. Нам хорошо вот так, и мы ни в чем не нуждаемся. Ни в человеческих оценках, ни в одобрении, ни в новых знакомых или друзьях (они уже есть и они проверены временем или их нет и это тоже проверено), ни в объятиях, ни в духовном, ни в материальном. Время экспериментов позади. 

Любая зависимость от недостаточности. Любая зависть или просто мысль. Кто полноценен - у того нет зависимостей: ни от человека, ни от вещи, ни от чего... Кто полноценен - тот свободен. Новая фаза Луны. Все под контролем.  













Фото: Анастасия Бирюкова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...