понедельник, 29 августа 2016 г.

Giveaway вместе с Shein. Подводим итоги.


Вы помните про конкурс, который мы объявили вместе с Shein.com? Условия были такими: любой, кто зарегистрируется на сайте и выложит специальную ссылку в своей соц. сети, получает номер и участвует в розыгрыше 30$ на покупки из новой осенней коллекции. Прошло 2 недели и по факту в конкурсе приняло участие 8 человек. 



Так вот, сегодня вечером я запустила генератор  случайных числе и вот, что у меня получилось:


Победила Rezeda! Я прошу вас связаться со мной по e-mail - 
cartooncate@mail.ru
или в любой из моих соц. сетей)
Расскажу, что делать дальше!
Всем спасибо за участие!
Будем проводить такие конкурсы и дальше)

2 комментария:

  1. Поздравляю победителя-счастливчика! �� Ждем еще конкурсы))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя-счастливчика! �� Ждем еще конкурсы))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...