вторник, 2 сентября 2014 г.

Кое-что о фаворитах этой осени.


Всем привет! Осенью люди обычно начинают скучать по солнцу, лету и беззаботной отпускной жизни, а у меня открывается второе дыхание. И это не только благодаря теплым одежкам и стремительному приближению зимы (скоро лисичка наденет свою шубку и будет ей счастье), но и тому  факту, что как-то всегда в это время года стараешься сделать что-то приятное для тела, волос и лица, настрадавшимся за короткое, но жаркое лето. 




Здесь совсем немного, поэтому долго я вас не задержу) 

Для начала поделюсь своими соображениями и тем, что знаю от опытных людей (привет Екатерине из клиники "Ренессанс"). Осень - прекрасное время как раз для того, чтобы провести курс пилингов, тем самым обновив кожу. Также, совсем неплохо подумать о теле. Один раз в неделю можно устроить себе день красоты и релакса, побаловать себя каким-нибудь лимфодренажным обертыванием или набросать расписание сеансов массажа, можно (и нужно!) возобновить ежемесячное посещение бани или сауны, пить там чай на травах и бесконечно мазаться медом. 

В конце концов, можно, наконец, сделать то, на что совсем не хватало времени летом. Купить абонемент в фитнес-клуб или записаться на ультразвуковую чистку зубов. 

Дома тоже всегда найдется, чем себя занять, и этому способу ухода лично я отдаю бОльшее предпочтение по причине моей НЕмобильности. Итак, расскажу вам о последних приобретениях в области красоты.


1. Парфюмерная вода "Нежный жасмин" от Yves Rocher. В силу моей любви к ретро и ароматы я выбираю соответствующие. При первом знакомстве с этим запахом, вам может показаться, что он довольно резкий (я использую его чаще всего в холодное время года, как раз осенью, или по вечерам), но это только вначале. Потом аромат раскрывается смешиваясь с запахом вашей кожи и оставляет легкий цветочный шлейф. По стойкости духи Yves Rocher в принципе проигрывают тем же Montale, но для разнообразия, под определенное настроение, и не на длинные дистанции, можно использовать смело!) Моя оценка 7/10.

2. Крем для тела H2O. Покупала из-за того, что чем ближе к зиме и к холодам, тем суше моя кожа… Вообще, стараюсь пользоваться кремом для тела всякий раз после ванны или душа, поэтому их у меня великое множество. Но именно этот мне хотелось после того, как я прочитала рекламную статью. Слегка разочаровалась, потому что ожидала большего увлажнения. Аромат тоже посредственный, поэтому моя оценка 3/10.

3. Хайлайтер Victoria's Secret. Когда заказывала его, толком даже еще и не знала для чего он существует в природе) Просто прихоть. Потом, когда получила  (и еще прочитала о том, что это) - пришла в дикий восторг! Он выделяет отдельные части лица, как бы подсвечивая их. Главное, наносить именно на то, что нужно представить во всей красе. Эффект свежести и сияния вам обеспечен. Я наношу на скулы, поверх румян,  когда макияж полностью готов! 9/10.

4. Крем для лица CC от Clinique. У меня был ВВ от Maybelline, но начитавшись крайне положительных отзывов о СС Clinique я решила, что вполне созрела до чего-то подороже)) Крем очень густой, поэтому на мой взгляд его следует наносить на предварительно увлажненное лицо,  иначе ложится маской и предательски отшелушивается на обезвоженных участках кожи. Сосудистые сеточки не маскирует, но я этого от него и не ждала. Просто хотелось чего-то уходового, на каждый день. Моя оценка 7/10.

Жасмин от Yves Rocher
H2O, крем для тела. 

Очень редко покупаю Gliss Kur и надо бы вообще перестать вестись на рекламу. Кроме тонкого приятного аромата этот шампунь не имеет совершенно никаких преимуществ. По крайней мере, мои волосы гораздо лучше себя чувствуют после "Чистой Линии". Моя оценка 2/10.

На этом все! Надеюсь, мои советы помогут вам в выборе средств для ухода. Не очень хороший из меня beauty-блогер, конечно)) Зато честно!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...