воскресенье, 2 марта 2014 г.


"Если в сердце живет Любовь..." - как поется в одной песне. Сегодня мне хотелось бы  поговорить именно об этом...

Кейп - Lindex
Клатч - Oasis
Шляпа - Seppala
Кольца, браслет - отсюда
Платок - подарок подруги


Знаете, это очень глубокая тема, чтобы попытаться раскрыть свое отношение к ней в одном посте.

Каждый понимает Любовь по-своему. Для кого-то, а таких сейчас большинство, Любовь выражается в постоянном "ощущении" себя как личности. Непонятно говорю? Попросту в эгоизме. Челочек живет своей прекрасной самостоятельной жизнью, не очень заботится о будущем, не сильно тяготится отношениями с окружающими людьми.

Я не хочу даже говорить о таких людях. Надо раз и навсегда оставить их в покое) Пусть они так и остаются "замкнутыми" на своих потребностях, выполняют свои ежеминутные желания. Счастливы ли они? Наверное в течение жизни, пока молоды и здоровы, да, вполне. А в итоге, по факту скорее всего нет.

Каждую весну я ощущаю необыкновенный подъем и жажду деятельности. Это связано с состоянием природы в целом, ну и с теми гормонами, которые вырабатывает мой организм. Знаете как? Обычно осенью я всех ненавижу, отвергаю все старое и принимаюсь за строительство нового, но, что самое интересное, зимой все равно возвращаюсь к старому, потому что то "новое", что было построено, не дотягивает до моей планки. А весной все по-другому. Я преобразую старое. Чувствуете разницу? На основе старого с любовью я выстраиваю новое. Чудесное время, чудесные ощущения.

Так, например, весной, я из любви к путешествиям продумываю новый маршрут. В этом году я уж было остановилась на Черногории, тем более В. хотел добраться до этой страны на авто - такое мини-путешествие и для него в том числе. Но учитывая те события, которые происходят сейчас на Украине, ехать через Львов с русскими номерами, не особенно безопасно, тем более с учетом того, что "на борту"  будет совсем юный любитель путешествий.

Также, пару лет назад, именно весной, из любви к одежде, мне пришла в голову идея начать продавать ее. Я уже давно мало что покупаю в магазинах, и тогда мне подумалось, что почему бы не облегчить труд сотен своих теперь уже знакомых девчонок, интересующихся, что на мне надето, и не начать предлагать им то же самое по сходной цене?

Любовь пускает во мне свои ростки и этой весной... Чувство эйфории очень способствует созданию чего-то нового, и вообще преобразованию себя. В планах возобновить свои занятия спортом, научить Суриката ходить, определиться с планами на лето, например, пожить у родителей некоторое время и в конце концов пожить на море...

Много лет назад у меня была мечта увидеть зимнее море. Я все думала, какое оно? И знаете, та мечта осуществилась. Теперь же мне очень хочется именно пожить там. Поэтому каких-то 10 дней будет совсем мало для этого. Так что я в процессе трансформации желаемого в действительное! По крайней мере, запрос во Вселенную уже запущен!)

Ну а сейчас покажу вам свой кейп, купленный в прошлом году с большой скидкой в Lindex. Как вы уже поняли, он уже тогда стал моей большой Любовью)) Под ним было удобно прятать беременный животик, но и сейчас такая "средневековая мантия" часто выручает.
На фото, я скорее девушка с романтическим настроем, скучающая в холодном Воронеже по теплым европейским зимам. Барселона, жди! Я тебя люблю и скоро приеду! ;)

















А напоследок, просто перечислю, все, что я люблю:
...люблю своего Суриката, который получился очень смешным и улыбчивым, люблю своего мужа, без которого у меня ничего бы не вышло (ценю его поддержку, заботу и крепкое мужское плечо, за которым вообще можно спрятаться и ни о чем не думать), люблю своих родителей, воспитавших меня самостоятельной и свободолюбивой, люблю свой домик, в котором все именно так, как я хочу, свою машинку, потому что она красного цвета :), кроликов (просто любимое животное с детства), Отца Игоря - мой духовный наставник, чудо-человек, свою сестру, малышку, которая тоже стала мамой, кофе со сливками по утрам и черный чай на ночь, дальние страны, где песок белый, а люди красивые, своих друзей, терпящих меня такой, какая я есть и спешащих на помощь в случае непредвиденных ЧП, даже, когда я об этом их не прошу ))), своих покойных дедушку и бабушку, - от них мне досталось обостренное чувство справедливости и вообще, наверное, от них скорее всего во мне так развиты чувства, свое тело, которому спасибо вообще за все, музыку, по которой я скучаю (ее сейчас отчего-то мало в моей жизни), штрудель с вишней, интересные книги и красивые блокнотики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...