суббота, 25 января 2014 г.

Кому погадать?

Бывают такие дни, как мелкое кружево, которое хочется перебирать пальцами и бесконечно восторгаться. Этой зимой они странным образом зачастили. И в этом вовсе не виноваты ни внезапно сковавшие водохранилище морозы, ни мое новое увлечение, в котором я увязла с головой (знаете, стоит только уцепиться коготком...), и ни даже опьяненность тем, что мой ребенок, наконец-то, научился сидеть и ползать (в 9 месяцев). Скорее всего, это просто такие дни... такие дни...


Фотограф: Илья Купцов



Совершенно неважно, умеете ли вы скакать на лошади по-настоящему или только видели, как это делают другие (а может быть вы во сне каждую ночь гладите рукой теплую велюровую лошадиную шкуру) - все это совершенно неважно, так же, как и то, - живете ли вы в цыганском таборе или всего лишь прочитали о романтичной кочевой жизни и вам это до одури понравилось.
Если у вас есть в наличии много разных браслетов и одно длинное платье, можно легко вообразить себя дочерью степей - строптивой цыганкой,  и 30 минут пожить чужой свободной жизнью.



Цыганский народ - это румыны или венгры? А может быть испанцы? Хотя нет, скорее всего первое, хоть я и не заглядывала, что там пишут в гугле. Совершенно понятно, что при такой картинно-показной свободе, когда душа нараспашку и ничего не страшно, твое происхождение неважно, потому что оно - весь мир.
Мне всегда хотелось быть внутренне свободной. Вот, чтобы знаете, "ветер гулял в волосах" и стройная гитара пела о чем-то в чужих мужественных руках. 
Полная свобода в моем понимании это независимость от людей, от вещей, от рода деятельности, от денег. Полная свобода - это полет орла в просторном небе, это возможность делать то, что я хочу, когда хочу.




Удовлетворена ли я сейчас в полной мере тем уровнем свободы, которая есть у меня в настоящий момент? Скорее, да, чем нет. По моим ощущениям, ее как будто стало больше. Это сейчас не касается свободы перемещений по миру (все будет), я пишу о внутреннем содержании моего духа. Благодаря всему, что случилось со мной за последние два года, я как будто выросла сама над собой, стала мудрее и живучее, стала гибче и сильнее. Намного сильнее. 






Когда-то мне было важно, чтобы я 24 часа в сутки принадлежала самой себе. Сейчас я радуюсь, что нужна кому-то. В этом весь парадокс жизни. Вот так с возрастом или скорее с жизненными испытаниями, мы меняем мнение о мироздании и представление о самом себе. Удивительно. Поэтому, если когда-нибудь к вам подойдет цыганка и попросит позолотить ручку, загляните в ее черные как бездна глаза и улыбнитесь в ответ на движение ее беззубого рта. Она свободнее, чем вы. Она не держится ни за что.

Платье - RIVER ISLAND
Жилетка - ZARA
Бусы - киевский рынок
Кулон "Перо" - H&M
Серьги - DIVA
Браслеты - отовсюду :)

Особая благодарность Илье Купцову.





2 комментария:

  1. Так интересно наблюдать, как менялся ваш стиль с самого начала, как только вы решили завести этот блог. Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  2. You look beautiful and very sexy!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...